Smart69

Smart69

Smart69

audi333 a6 black edition 3

 

DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9

 

Smart69

                          Устанавливается на автомобили Audi Volkswagen Skoda Seat

DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.

Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.

Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

  • замена сцепления: 6000р.
  • замена мехатроника: 5500р.
  • ремонт мехатроника: от 40000р.
  • замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • снять-установить коробку: от 6000р.
  • перебрать коробку: от 10000р.
  • стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Запчасти DSG-6 DQ250

Комплект сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) Цена: от 30000р.

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) Цена: от 80000р  

Ремонт: от 40000р.

Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Двухмассовый маховик DQ250(DSG-6 02E/0D9) Цена: от 25000р

Ремонт: от 12000р.

Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

 

DQ200 - DSG-7 0AM / 0CW 

 

 Устанавливается на автомобили Audi Volkswagen Skoda Seat

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление.

Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.

Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

  • замена сцепления: 5000р.
  • замена мехатроника: 5500р.
  • ремонт мехатроника: от 35000р.
  • замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • снять - установить коробку: от 6000р.
  • перебрать коробку: от 10000р.
  • стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Запчасти DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Комплект сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) Цена: от 30000р.

Двойное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) Цена: от 80000р  

Ремонт: от 35000р.

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Двухмассовый маховик DQ200(DSG-7 0AM/0CW) Цена: от 25000р

Ремонт: от 12000р.

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT / 0BH

 ttrs 7 speed 600x315

Устанавливается на автомобили Audi Volkswagen Skoda 

DQ500 – одна из лучших РКПП, которые представлены сегодня на рынке. Модуль обладает прекрасными техническими параметрами, пригоден для установки на самые разные авто и имеет продолжительный ресурс беспроблемного эксплуатирования. При этом он поддерживает высокий показатель крутящего момента (до 600 Нм), а его установка возможна на силовые агрегаты с дизельной и бензиновой основой.

Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

  • замена сцепления: 6000р.
  • замена мехатроника: 5500р.
  • ремонт мехатроника: от 40000р.
  • замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • снять-установить коробку: от 6000р.
  • перебрать коробку: от 10000р.
  • стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Запчасти DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

Барабан сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)  Цена: от 50000р 

Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH. DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) Цена: 120000р  Ремонт: от 40000р 

Модуль управления для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH - DQ500. Гидроблок (mechatronic) в сборе с соленоидами, блоком управления и датчиками. Стоимость отдельных комплектующих уточняйте по телефону.

Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT/0BH) Цена: от 25000р Ремонт: от 12000р 

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0BT / 0BH. Для автомобилей с поперечным расположением бензинового или дизельного двигателя объемом 2.0 - 2.5 L и крутящим моментом до 600 Нм.

DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5

Smart69

Устанавливается на автомобили Audi  

DSG – серия преселективных КПП роботизированного типа. Им присуще высокое качество исполнения, а сами они пригодны к беспроблемному эксплуатированию на протяжении длительного периода. Изготовитель предлагает достаточно широкий выбор агрегатов этой серии. Но особого внимания заслуживает модуль с маркировкой DL501.

Данная коробка была разработана специально для автомобилей марки Ауди с продольным расположением двигателя. У РКПП «мокрое» сцепление, она имеет неплохие эксплуатационные показатели, длительный ресурс работы и весьма неприхотлива в использовании. Реализована поддержка высокого показателя момента силы (до 550 Нм), а установка модуля возможна на ТС с полным приводом.

Цены на ремонт  DSG-7 0B5 - DL501

  • замена сцепления: 6000р.
  • замена мехатроника: 5500р.
  • ремонт мехатроника: 35000 - 45000р.
  • замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • снять-установить коробку: от 6000р.
  • перебрать коробку: от 10000р.
  • стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Запчасти DSG-7 0B5 - DL501

Комплект сцепления DL501 (DSG-7 0B5)  Цена: от 30000р 

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения - 2008.

Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5) Цена: от 29000р  Ремонт: от 12000р 

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0B5. Устанавливается исключительно на автомобили марки AUDI с продольным расположением двигателя объемом 2.0 - 4.2 L и крутящим моментом до 550 Нм.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5) Цена: 165000р   Ремонт: от 35000р

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

222

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

При ремонте VAG используется  дилерское ПО.

Smart69

Smart69