Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Smart69

Smart69

Smart69

audi333 a6 black edition 3

 

DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9

 

Smart69

                      Audi Volkswagen Skoda Seat

DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.

Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.

Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

  • Замена сцепления: 6000р.
  • Компьютерная диагностика - 800р.
  • Замена мехатроника: 5500р.
  • Ремонт мехатроника: от 40000р.
  • Замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • Снять-установить коробку: 6000 - 8000р.
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.
 

DQ200 - DSG-7 0AM / 0CW 

 

Audi Volkswagen Skoda Seat

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление.

Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.

Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

  • Замена сцепления: 5000р.
  • Компьютерная диагностика - 800р.
  • Замена мехатроника: 5500р.
  • Ремонт мехатроника: от 35000р.
  • Замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • Снять - установить кпп: 6000 - 8000р.
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT / 0BH

 ttrs 7 speed 600x315

 Audi Volkswagen Skoda 

DQ500 – одна из лучших РКПП, которые представлены сегодня на рынке. Модуль обладает прекрасными техническими параметрами, пригоден для установки на самые разные авто и имеет продолжительный ресурс беспроблемного эксплуатирования. При этом он поддерживает высокий показатель крутящего момента (до 600 Нм), а его установка возможна на силовые агрегаты с дизельной и бензиновой основой.

Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

  • Замена сцепления: 6000р.
  • Компьютерная диагностика - 800р.
  • Замена мехатроника: 5500р.
  • Ремонт мехатроника: от 40000р.
  • Замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • Снять-установить коробку: 6000 - 12000р.
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5

Smart69

 Audi  

DSG – серия преселективных КПП роботизированного типа. Им присуще высокое качество исполнения, а сами они пригодны к беспроблемному эксплуатированию на протяжении длительного периода. Изготовитель предлагает достаточно широкий выбор агрегатов этой серии. Но особого внимания заслуживает модуль с маркировкой DL501.

Данная коробка была разработана специально для автомобилей марки Ауди с продольным расположением двигателя. У РКПП «мокрое» сцепление, она имеет неплохие эксплуатационные показатели, длительный ресурс работы и весьма неприхотлива в использовании. Реализована поддержка высокого показателя момента силы (до 550 Нм), а установка модуля возможна на ТС с полным приводом.

Цены на ремонт  DSG-7 0B5 - DL501

  • Замена сцепления: 6000р.
  • Компьютерная диагностика - 800р.
  • Замена мехатроника: 5500р.
  • Ремонт мехатроника: 35000 - 45000р.
  • Замена двухмассового маховика: от 3000р.
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000р.
  • Снять-установить коробку: 6000 - 12000р.
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 16000р.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

При ремонте VAG используется  дилерское ПО.

Smart69

Smart69