Время работы: 9:30-20:00 Пн-Сб
VIBER WHATSAPP TELEGRAM
г.Тверь ул.Чкалова 22

Ремонт Роботизированных КПП

Ford Durashift EST (iB5) - механическая коробка с автоматическим управлением

Smart69

 
 В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905 

3.Износ сцепления.P2789 

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф)P0651 P2790 

Цены на ремонт Ford Durashift EST

Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления,
обучение геометрии КПП - 8 500 р.
Замена сцепления Durashift EST - 7 000 р.
Замена маховика Durashift EST - 7 000 р.
Адаптация сцепления и обучение геометрии кпп Durashift EST - 1 500 р.
Ремонт актуатора выбора и переключения передач Durashift EST от - 5 000 р.
Стоимость капитального ремонта коробки от - 16 000 р.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000 р.

Цены на запчасти Ford Durashift EST

Комплект сцепления Durashift EST (новый): от - 16 000 р.
Комплект сцепления Durashift EST (б/у): от - 9 000 р.
Актуатор(мотор) модуля сцепления Durashift EST (новый): от -14 000 р.
Актуатор(мотор) модуля сцепления Durashift EST (б/у): от - 9 000 р.
Модуль управления сцеплением Durashift EST(в сборе) - 19 000 — 30 000 р.
Моторчики модуля переключения передач  - 6 000 - 10 000 р.
Главный цилиндр сцепления - 9 000 — 20 000 р.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99 

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать

Smart69

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции PowerShift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
  • При ремонте Форд используются лицензионные сканеры от  AUTEL MAXISYS
  • Smart

Ford Durashift EST (iB5) - механическая коробка с автоматическим управлением

Smart69

 В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).
 

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905 P0919

3.Износ сцепления.P2789 

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф)P0651 P2790 

Цены на ремонт Ford Durashift EST

Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления,
обучение геометрии КПП - 8 500 р.
Замена сцепления Durashift EST - 7 000 р.
Замена маховика Durashift EST - 7 000 р.
Адаптация сцепления и обучение геометрии кпп Durashift EST - 1 500 р.
Ремонт актуатора выбора и переключения передач Durashift EST от - 5 000 р.
Стоимость капитального ремонта коробки от - 16 000 р.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000 р.

Цены на запчасти Ford Durashift EST

Комплект сцепления Durashift EST (новый): от - 16 000 р.
Комплект сцепления Durashift EST (б/у): от - 9 000 р.
Актуатор(мотор) модуля сцепления Durashift EST (новый): от -14 000 р.
Актуатор(мотор) модуля сцепления Durashift EST (б/у): от - 9 000 р.
Модуль управления сцеплением Durashift EST(в сборе) - 19 000 — 30 000 р.
Моторчики модуля переключения передач  - 6 000 - 10 000 р.
Главный цилиндр сцепления - 9 000 — 20 000 р.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99 

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать

Smart69

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции PowerShift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
  • При ремонте Форд используются лицензионные сканеры от  AUTEL MAXISYS
  • Smart

Smart69

Опель Easytronic (Изитроник)

Типичные поломки Изитроника:

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905

3.Износ сцепления. P2789 

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф) P0651 P2790  

Цены на ремонт и запчасти :
 
Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор) - 17 000 — 30 000 р.
Моторчики переключения передач Easytronic - 6 000 - 8 000 р.
Главный цилиндр сцепления Easytronic - 14 000 — 20 000 р.
Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H Zafira B Vectra C Meriva)z16xer,z18xer,z16xep
в обмен на Вашу неисправную - 35 000 — 39 000 р.
ЭБУ, ECU, PCM — Opel - от 7 000 р.
Переборка вашей коробки передач - 7 000 — 12 000 р.
Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления, обучение геометрии КПП и обновление (ПО) - 8 500 р. с запчастями.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000 р.
 
Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Opel рекомендуется выполнять каждые 15 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.
Smart69

Все процедуры по адаптации, инициализации, производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Global Tis и Tech 2  это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69

Smart69

 

Опель Easytronic (Изитроник)

Типичные поломки Изитроника:

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905 

3.Износ сцепления. P2789 

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф) P0651 P2790  

 

Цены на ремонт и запчасти :
Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор) - 17 000 — 30 000 р.
Моторчики переключения передач Easytronic - 6 000 - 8 000 р.
Главный цилиндр сцепления Easytronic - 14 000 — 20 000 р.
Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H Zafira B Vectra C Meriva)z16xer,z18xer,z16xep
в обмен на Вашу неисправную - 35 000 — 39 000 р.
ЭБУ, ECU, PCM — Opel - от 7 000 р.
Переборка вашей коробки передач - 7 000 — 12 000 р.
Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления, обучение геометрии КПП и обновление (ПО) - 8 500 р. с запчастями.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000 р.
 
Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Opel рекомендуется выполнять каждые 15 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.
Smart69
 

Все процедуры по адаптации, инициализации, производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Global Tis и Tech 2  это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69
 

Smart69

Опель Easytronic (Изитроник)

Типичные поломки Изитроника:

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905 

3.Износ сцепления. P2789

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф) P0651 P2790

Цены на ремонт и запчасти :
 
Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор) - 17 000 — 30 000 р.
Моторчики переключения передач Easytronic - 6 000 - 8 000 р.
Главный цилиндр сцепления Easytronic - 14 000 — 20 000 р.
Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H Zafira B Vectra C Meriva)z16xer,z18xer,z16xep
в обмен на Вашу неисправную - 35 000 — 39 000 р.
ЭБУ, ECU, PCM — Opel - от 7 000 р.
Переборка вашей коробки передач - 7 000 — 12 000 р.
Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления, обучение геометрии КПП и обновление (ПО) - 8 500 р. с запчастями.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000 р.
 
Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Opel рекомендуется выполнять каждые 15 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.
Smart69
 

Все процедуры по адаптации, инициализации, производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Global Tis и Tech 2  это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69
 

Smart69

 Multidrive (ММТ)

Механическая трансмиссия "Multimode" это 5-ступенчатая трансмиссия, в которой функции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. Актуатор (привод) сцепления и актуатор (привод) выбора и переключения передач. Управляет актуаторами электронный блок TCM, на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.

Замена втулок актуатора сцепления - 3 000 р. с запчастями.

Замена щеток и втулок актуатора сцепления - 7 500 р.  с запчастями.

Замена подшипников актуатора сцепления - 3 000 р.

Инициализация сцепления и кпп - 1 000 р.

Замена сцепления - 6 500 р.

Диагностика и замер токов на актуаторе сцепления - 1 000 р.

Smart69

Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Toyota Techstream это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69

Smart69

 Multidrive (ММТ)

Механическая трансмиссия "Multimode" это 5-ступенчатая трансмиссия, в которой функции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. Актуатор (привод) сцепления и актуатор (привод) выбора и переключения передач. Управляет актуаторами электронный блок TCM, на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.

Замена втулок актуатора сцепления - 3 000 р. с запчастями.

Замена щеток и втулок актуатора сцепления - 7 500 р.  с запчастями.

Замена подшипников актуатора сцепления - 3 000 р.

Инициализация сцепления и кпп - 1 000 р.

Замена сцепления - 6 500 р.

Диагностика и замер токов на актуаторе сцепления - 1 000 р.

Smart69

Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Toyota Techstream это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69

Smart69

 Multidrive (ММТ)

Механическая трансмиссия "Multimode" это 5-ступенчатая трансмиссия, в которой функции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. Актуатор (привод) сцепления и актуатор (привод) выбора и переключения передач. Управляет актуаторами электронный блок TCM, на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.

Замена втулок актуатора сцепления - 3 000 р. с запчастями.

Замена щеток и втулок актуатора сцепления - 7 500 р.  с запчастями.

Замена подшипников актуатора сцепления - 3 000 р.

Инициализация сцепления и кпп - 1 000 р.

Замена сцепления - 6 500 р.

Диагностика и замер токов на актуаторе сцепления - 1 000 р.

Smart69

Процедуру настройки  адаптации, инициализации, для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Toyota Techstream это исключает возможные сбои при проведении работ.

Smart69

 

 

Smart69

Smart69

Smart69

 

Powershift  DPS6 6DCT250 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

 

Smart69    Устанавливается на автомобили Ford Focus 3,4, Ford Fiesta, Ford EcoSport

 Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

 

Цены на ремонт Powershift 6DCT250

Диагностика - 800 р.
 Замена сцепления Powershift 6DCT250: 8 000 р.
 Замена блока TCM Powershift 6DCT250: 3 500 р.
 Адаптация сцепления Powershift 6DCT250: 1 500 р.
 Замена масла Powershift 6DCT250: от 1 500 р.
Ремонт модуля управления PowerShift Цена: от 8 900 р.
стоимость и сроки работ зависят от модели КПП и типа неисправности блока управления.
 Стоимость капитального ремонта коробки Powershift 6DCT250: от 16 000 р.

Цены на запчасти Powershift 6DCT250

Комплект сцепления Powershift 6DCT250 (НОВОЕ): от 40 000р.
Комплект сцепления Powershift 6DCT250 (Б/У,ВОССТАНОВЛЕННОЕ): от 15 000р.
Модуль управления TCM Powershift 6DCT250(НОВЫЙ): от 25 000р.
Модуль управления TCM Powershift 6DCT250(Б/У,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ): от 10 000р.
Двухмассовый маховик Powershift 6DCT250(НОВЫЙ): от 20 000р.
Двухмассовый маховик Powershift 6DCT250(Б/У,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ): от 10 000р.
Вилки переключения передач Powershift 6DCT250: от 12 000р.
Синхронизаторы Powershift 6DCT250: от 2 500р.
Валы коробки передач Powershift 6DCT250: от 5 000р.
Шестерни КПП Powershift 6DCT250: от 1 000р.

Консультация специалиста: 8(920) 695-99-99

 

 

Powershift MPS6 6DCT450 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

 

Smart69Устанавливается на автомобили Ford Kuga,Ford Mondeo,Ford S-Max,Ford Galaxy

 Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

Цены на ремонт Powershift 6DCT450

Диагностика - 800 р.
 Замена сцепления Powershift 6DCT450: 10 000 р.
 Ремонт мехатроника Powershift 6DCT450: от 12 000 р.
 Адаптация Powershift 6DCT450: 1 500 р.
 Замена масла Powershift 6DCT450: от 1 500 р.
 Стоимость капитального ремонта коробки Powershift 6DCT450: от 16 000 р.

Цены на запчасти Powershift 6DCT450

 Комплект сцепления Powershift 6DCT450 (НОВОЕ): от 45000р.
 Комплект сцепления Powershift 6DCT450 (Б/У,ВОССТАНОВЛЕННОЕ): от 20000р.
 Модуль управления мехатроник Powershift 6DCT450 (НОВЫЙ): от 40000р.
 Модуль управления мехатроник Powershift 6DCT450 (Б/У,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ): 20000р.
 Двухмассовый маховик Powershift 6DCT450 (НОВЫЙ): от 40000р.
 Двухмассовый маховик Powershift 6DCT450 (Б/У,ВОССТАНОВЛЕННЫЙ): от 20000р.
 Вилки переключения передач Powershift 6DCT450: от 10000р.
 Синхронизаторы Powershift 6DCT450: от 6000р.
 Валы коробки передач Powershift 6DCT450: от 10000р.
 Масляный насос Powershift 6DCT450: от 7000р.
 Масляный фильтр Powershift 6DCT450: от 700р.
 Датчик позиционера Powershift 6DCT450: от 30000р.

 Консультация специалиста:  8(920) 695-99-99

При ремонте Форд используются лицензионные сканеры от  AUTEL MAXISYS

  • Smart

 

 Speedshift DCT по ремонту данной ркпп уточняйте стоимость по номеру

8 920 695 9999

 

"Speedshift DCT" является ультрасовременной 7-ми ступенчатой коробкой передач для спортивных автомобилей. Она оснащена функцией "Race Start" и специальным ПО для координирования процесса езды. 

Особенность конструкции КПП позволяет произвести безопасный и динамичный разгон автомобиля, который придётся по вкусу всем ценителям быстрого управления своим авто.

"7G Tronic" является высокотехнологичной среди аналогичных трансмиссий. Семиступенчатая КПП способна сократить различие между значениями оборотов, и в результате этого смена передач происходит почти неощутимо. Во время перехода с высших передач на более низкие "7G Tronic" пропускает некоторые из промежуточных передач, что существенно ускоряет время смены.

Обратившись в Smart Diagnostics, можно  заказать диагностику РКПП с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто.

При ремонте Mercedes Benz используется дилерское ПО 

Smart69

 

 

Smart69Опель Зафира 

Smart69

Опель Астра 

Smart69

Опель Корса 

 

Opel Easytronic - Изитроник  

Записаться через сайт - скидка 10%