Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Powershift  DPS6 6DCT250 
шестиступенчатая роботизированная коробка передач
c двойным сухим сцеплением

 

Focus Fiesta  B-MAX  Ecosport
 Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.
РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач.
По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

 

Компьютерная диагностика
800

 

 

Замена сцепления Powershift 6DCT250 
Монтаж\демонтаж кпп
Замена сцепления
Адаптация
13 000

 Замена блока TCM
Powershift 6DCT250
2 500 
Прошивка модуля управления
PowerShift 6DCT250
5 000

 

 

 Адаптация сцепления 6DCT250
2 000 

 

 Актуальную цену на сцепление 
6DCT250 можно узнать здесь 
→ Autopiter.ru 1.6  2.0

 

Консультация специалиста

 

Powershift MPS6 6DCT450
шестиступенчатая роботизированная коробка передач
c двойным мокрым сцеплением

 

 Kuga,Mondeo,S-Max,Galaxy

 Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

 

Компьютерная диагностика 
 800 
Адаптация сцепления
2000 

 

 Ремонт/восстановление сцепения 

6DCT450

30 000

 

-Монтаж/демонтаж КПП.

-Мойка корпусов.

-Замена внутреннего фильтра .

-Переборка сцепения.

-Чистка/мойка мехатроника.

-Адаптация.

 В стандартный перечень деталей,
подлежащих замене при ремонте входит:

 

1. Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук,
с увеличенной площадью контакта 
3 050


2. Комплект пластиковых ретейнеров корзины сцепления 
5 950 

 

3. Комплект фрикционных дисковFriction pack
8 640

 

 

4. Комплект демпферных пружин корзины сцепления 
5 980

5. Передняя крышка с сальником
8 100

 

6. Оригинальное масло FORD
8 500 

 

Smart69

7. Фильтр картридж
1150

8. Внутренний фильтр гидроблока 
1300

 Актуальную цену на сцепление 6DCT450 
можно узнать здесь 
→ Autopiter.ru

 

Консультация специалиста:

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции кпп и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне. 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками. 
 

gg5483e32015

 
Консультация специалиста: