Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

 Powershift

Smart69

Smart69

Smart69

 

Powershift  DPS6 6DCT250 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

 

Smart69    Устанавливается на автомобили Focus 3,4,Fiesta,EcoSport

 Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

 

Компьютерная диагностика - 800 р.
 Замена сцепления Powershift 6DCT250: 8 000 р.
 Замена блока TCM Powershift 6DCT250: 3 500 р.
 Адаптация сцепления Powershift 6DCT250: 2 000 р.
 Замена масла Powershift 6DCT250: от 1 500 р.
Ремонт модуля управления PowerShift Цена: от 8 900 р.
стоимость и сроки работ зависят от модели КПП и типа неисправности блока управления.
 Стоимость кап. ремонта коробки Powershift 6DCT250: от 16 000 р.

Консультация специалиста: 8(920) 695-99-99

 

 

Powershift MPS6 6DCT450 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

 

Smart69Устанавливается на автомобили Kuga,Mondeo,S-Max,Galaxy

 Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

тень

Компьютерная диагностика - 800 руб.

Адаптация сцепления - 2000 руб.

теньSmart69

 Ремонт/восстановление сцепения 6DCT450 - 30 000 руб.

тень-Монтаж/демонтаж КПП.

-Мойка корпусов.

-Замена внутреннего фильтра .

-Переборка сцепения.

-Чистка/мойка мехатроника.

-Адаптация.Smart69тень

  В стандартный перечень деталей, подлежащих замене при ремонте, входит:

тень

1. Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук, с увеличенной площадью контакта - 3 050 руб.


Smart69тень

2. Комплект пластиковых ретейнеров корзины сцепления - 5 950 руб.

тень

Smart69

3. Комплект фрикционных дисков, Friction pack - 8 640 руб.

тень

Smart69

4. Комплект демпферных пружин корзины сцепления - 5 980 руб. 

тень

Smart69

5. Передняя крышка с сальником - 8 100 руб.

тень

Smart69

6. Оригинальное масло FORD - 8 500 руб.

тень

Smart69

7. Фильтр картридж - 1150 руб.

тень

Smart69

8. Внутренний фильтр гидроблока - 1300 руб.

теньSmart69

тень

Актуальную цену на сцепление 6DCT450 можно узнать здесь  Autopiter.ru

тень

 

"В преселективной коробке передач c “мокрым” сцеплением используется специальная жидкость Ford 1490761 BO-DC. Ни в коем случае нельзя использовать ATF жидкость для гидромеханических АКПП. Для полной замены требуется 7 литров. Каждые 45 000 км должен менятся внешний картриджный фильтр   

  
           - Cредний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000 100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.

       - При ремонте сцепления 6DCT450 в барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

 Консультация специалиста:  8(920) 695-99-99Smart69

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции кпп и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне. 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
 На возрастных трансмиссиях рекомендуется производить адаптацию сцепления через каждые 10-15 тыс.Эта процедура значительно продлит срок службы сцепления и сохранит плавную динамику разгона без рывков и прочих неприятных симптомах.