Ремонт VAG / DSG в Твери

vag сервис тверь

 DQ250 - 6 ступенчатая DSG 02E / 0D9

DQ250- DSG-6 02E/0D9 

1.4 - 3.2 л - 350*Нм 
Audi Volkswagen 
Skoda Seat

 DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными
данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo, 

 VAG DSG сервис тверь
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: 13500
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Замена мехатроника: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 40000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000
  • Снять-установить коробку: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

vag автосервис в твери

 

 ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

DQ200 - DSG-7 0AM / 0CW DQ200- DSG-7 0AM/0CW

1.2 - 1.8 л - 250*Нм

Audi Volkswagen 
Skoda Seat

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление. 0AM- cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW- cтавилась на: 
Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.VAG DSG сервис тверь

 

Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: 13500
  • Сцепление (комплект) :
  • "Luk - 32000
  • "Sachs - 43000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Замена мехатроника: 7500
  • Мехатроник (ориг): 121000
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Маховик (ориг): 44000
  • Снять - установить кпп: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

Ремонт VAG - "DSG " в ТвериРемонт VAG - "DSG " в Твери

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT / 0BH

DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT/0BH/0DL - 600*Нм

 Audi Volkswagen Skoda 

Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

VAG DSG сервис тверь

 

 Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

  • Замена сцепления: 18000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Замена мехатроника: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Мехатроник (ориг) : от 130000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг) : 77000
  • Снять-установить коробку: 15000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5 

2.0 - 4.2 л - 550*Нм

Audi  

Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт  DSG-7 0B5 - DL501

  • Замена сцепления: 18000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Замена мехатроника: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Мехатроник (ориг) : от 180000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг) : 77000
  • Снять-установить коробку: 15000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

 

 Консультация специалиста:


 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

DSG 7

неисправности которые нельзя игнорировать

VAG DSG сервис тверь

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

 VAG DSG сервис тверь

 

ремонт акпп тверь

ремонт акпп тверь

 

ремонт акпп тверь

 VAG DSG сервис тверь

 

Контакты:

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 VAG DSG сервис тверь


Печать   E-mail