Ремонт DSG | в SMART69

Профессиональный ремонт ДСГ в Твери

 

ремонт акпп тверь

Ремонт VAG / DSG в Твери

vag сервис тверь
DQ250 - 6 ступенчатая DSG 02E / 0D9

DQ250  DSG-6 02E / 0D9 

1.4 - 3.2 л - 350*Нм 
Ауди Фольксваген 
Шкода

 DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными
данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia

(1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.VAG DSG сервис тверь

VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

 

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: от 25000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Ремонт мехатроника: от 40000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000
  • Снять-установить коробку: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

vag автосервис в твери

✅ Ремонт VAG - DSG в Твери ✅ Ремонт VAG - DSG в Твери

 

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

DQ200 - DSG-7 0AM / 0CW DQ200- DSG-7 0AM / 0CW
1.2 - 1.8 л - 250*Нм
Ауди Фольксваген 
Шкода

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление. 0AM- cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW- cтавилась на: 
Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.
VAG DSG сервис тверь

 

Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

 

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: 14500
  • Сцепление (комплект) :
  • «Лук - 32000»
  • «Сакс» - 43000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Мехатроник (ориг): 128000
  • Ремонт мехатроника: от 40000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Маховик (ориг.): 44000
  • Снять - установить кпп: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

Ремонт VAG - "DSG " в ТвериРемонт VAG - "DSG " в Твери

 

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

 DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT / 0BH

DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT/0BH/0DL - 600*Нм

 Ауди Фольксваген Шкода 

Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

VAG DSG сервис тверь

 

 Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

 

  • Замена сцепления: от 25000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : от 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Мехатроник (ориг) : от 130000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг.): от 77000
  • Снять-установить коробку: 8000 - 12000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

✅ Ремонт VAG - DSG в Твери ✅ Ремонт VAG - DSG в Твери

 

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 

 VAG DSG сервис тверь

DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5 
2.0 - 4.2 л - 550*Нм

Audi  

Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт  DSG-7 0B5 - DL501

 

  • Замена сцепления: от 25000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : от 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Ремонт мехатроника: от 55000
  • Мехатроник (ориг) : от 180000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг.): от 78000
  • Снять-установить коробку: 12000 - 15000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

✅ Ремонт VAG - DSG в Твери

✅ Ремонт VAG - DSG в Твери

 

 Консультация специалиста:


 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Демонтаж и установка двойного сухого сцепления на автомобили VW-group, 1-го поколения (обучающий фильм)

DSG 7

неисправности которые нельзя игнорировать

VAG DSG сервис тверь

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

 VAG DSG сервис тверь


Демонтаж и установка двойного сухого сцепления на автомобили VW-group, 2-го поколения (обучающий фильм)

 

✅ Ремонт VAG - DSG в Твери

КОДЫ ОТМЕНЫ АДАПТАЦИИ DSG7  Код  Описание ошибки  Русский перевод  0  Kein Abbruch  Нет прерывания  1  Abbruch durch user  Прерывание пользователем  2  Keine GRD-Teilvorgabe  3  Voraussetzungen  Timeout  Превышено время ожидания предварительных условий  4  Neutralschalten wenig Speicherdruck  Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5  Systemvorbereitung n_An Timeout  Превышено время ожидания подготовки системы  6  Neutralschalten GS13 Timeout  Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль  7  Warte auf Motorstart Timeout  Превышено время ожидания запуска двигателя  8  Systemvorbereitung p_Speicher Timeout  Превышено время ожидания подготовки системы - давление  9  Wellenkontrolle W1 Timeout  Превышено время ожидания контроля вала 1  10  Kupplungnullage K2 nicht stabil  Положение сцепления К2 нестабильно  11  Kupplungnullage K1 nicht stabil  Положение сцепления К1 нестабильно  12  Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout  Прерывание из-за давления при включении  13  Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout  Прерывание из-за времени включения передачи 1  14  Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout  Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение  15  Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout  Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3  16  Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout  Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п  17  Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout  Ход сцепления 1 - прерывание из-за точки касания сцепления  18  Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout  Ход сцепления 2 - превышение времени ожидания сдвига  19  Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout  Ход сцепления 3 - прерывание из-за кр. момента на передаче 1  20  Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 4 - превышение времени размыкания  21  Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout  Ход сцепления 5 - превышение времени замыкания К1  22  Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout  Ход сцепления б - превышение времени размыкания  23  Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания  24  Kupplungswegrampe 8 Timeout  Ход сцепления 8 - прерывание  25  Kupplungswegrampe 9 Timeout  Ход сцепления 9 - прерывание  26  Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания  27  Gangeinleg_Synchronpo  sGl Timeout  Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации  28  Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по  29  Druckrampe 2 WDK Timeout  Прерывание в магистрали давления 2  30  Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout  Прерывание проверки давления в магистрали 2  31  Druckrampe WDK 4 Timeout  Прерывание в магистрали давления 4  32  Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout  Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1  33  Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout  Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2  34  Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout  Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности  35  Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout  Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления  36  Kennwerte abiegen  timeout  Прерывание сохранения характеристики  37  Druckstuetzstelle implausible  Недостоверное опорное давление  38  Kupwegrampe11 Kup_auf timeout         Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления     39  Kupwegrampe12 Kup_auf timeout  Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления  40  Neutral Shalten GS24 timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 5/4  42  Neutral Shalten GS6R timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 6/R  43  Neutral Shalten K1 timeout  Прерывание включения нейтрали K1  44  Neutral Shalten K2 timeout  Прерывание включения нейтрали K2  45  Wellenkontrolle W2 Timeout  Прерывание контроля вращения вала W2  46  Wellenkontrolle K1 Timeout  Прерывание контроля вращения вала K1  47  Wellenkontrolle K2 Timeout  Прерывание контроля вращения вала K2  48  Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout  Прерывание включения сцепления K1  49  Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout  Прерывание включения сцепления K2  50  Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 1/351  Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки2/4  52  Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 5/7  53  Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54  Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 2  55  Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 3  56  Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 4  57  Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 5  58  Gangeinl G6 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 6  59  Gangeinl G7 unplausible Timeout  Прерывание из-за  непр. включения передачи 7  60  Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи R  61  Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 2/4  62  Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 5/7  63  Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 6/R  64  Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4  65  Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7  66  Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R  67  Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1  68  Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2  69  Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3  70  Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4  71  Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5  72  Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6  73  Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7  74  Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R  75  Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout  Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5  83     Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 2  84  Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 3  85  Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 4  86  Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 5  87  Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 6  88  Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 7  89  Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи R  90  Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4  91  Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7  92  Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R  93  Neutralschalten n_An Timeout  Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе  94  Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100  Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout  Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101  Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout  Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102  Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout  Прерывание выключения сцепления К1 ход 15  103  Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout  Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л  2048  Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig  Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало  4096  Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ  Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока  8192  Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb  Iranian  Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов  128  Voraussetzung Fehler: Temperatur  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура  256  Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р  i 512  Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю  1024  Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen  Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режимремонт акпп тверь

 

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

Контакты:

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 VAG DSG сервис тверь


Печать   E-mail