Ремонт VAG / DSG в Твери
vag сервис тверь
DQ250- DSG-6 02E/0D9
- 1.4 - 3.2 л - 350*Нм
- Audi Volkswagen
- Skoda Seat
DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными
данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo,
VAG DSG сервис тверь
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.VAG DSG сервис тверь
Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
- Адаптация сцепления: 2000
- Прошивка мехатроника: 4000
- Замена сцепления: 13500
- Компьютерная диагностика : 800
- Замена мехатроника: 7500
- Ремонт мехатроника: от 40000
- Замена двухмассового маховика: 8000
- Ремонт двухмассового маховика: от 12000
- Снять-установить коробку: 8000 - 9000
- Стоимость капитального ремонта : от 56000
vag автосервис в твери
VAG DSG сервис тверь
1.2 - 1.8 л - 250*Нм
DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление. 0AM- cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo. |
Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200
- Адаптация сцепления: 2000
- Прошивка мехатроника: 4000
- Замена сцепления: 13500
- Сцепление (комплект) :
- "Luk - 32000
- "Sachs - 43000
- Компьютерная диагностика : 800
- Замена мехатроника: 7500
- Мехатроник (ориг): 121000
- Ремонт мехатроника: от 45000
- Замена двухмассового маховика: 8000
- Маховик (ориг): 44000
- Снять - установить кпп: 8000 - 9000
- Стоимость капитального ремонта : от 56000
VAG DSG сервис тверь
Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500
- Замена сцепления: 18000
- Прошивка мехатроника: 4000
- Сцепление (ориг) : 80000
- Компьютерная диагностика : 800
- Замена мехатроника: 7500
- Ремонт мехатроника: от 45000
- Мехатроник (ориг) : от 130000
- Замена двухмассового маховика: от 18000
- Маховик (ориг) : 77000
- Снять-установить коробку: 15000
- Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000
VAG DSG сервис тверь
2.0 - 4.2 л - 550*Нм Audi Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года. VAG DSG сервис тверь |
Цены на ремонт DSG-7 0B5 - DL501
- Замена сцепления: 18000
- Прошивка мехатроника: 4000
- Сцепление (ориг) : 80000
- Компьютерная диагностика : 800
- Замена мехатроника: 7500
- Ремонт мехатроника: от 45000
- Мехатроник (ориг) : от 180000
- Замена двухмассового маховика: от 18000
- Маховик (ориг) : 77000
- Снять-установить коробку: 15000
- Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000
Консультация специалиста: |
VAG DSG сервис тверь
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. |
DSG 7
неисправности которые нельзя игнорировать
VAG DSG сервис тверь
- Наличие посторонних звуков.
- Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
- Дерганье машины при начале движения.
- Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
- Толчки во время переключения передач.
- Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
- Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
- – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
- Коробка встает в «аварийный режим».
- После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
- Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость).
- Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
- Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин).
- Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
VAG DSG сервис тверь
VAG DSG сервис тверь
Контакты:Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. |
VAG DSG сервис тверь