Ремонт РКПП

×

Внимание

Lack of access rights - File 'http:/s32667.pcdn.co/wp-content/uploads/2019/11/TD201404_TechnicallySpeaking_00a.jpg'
R - Smart69

R - Smart69

Ремонт актуатора сцепления Тойота "Auris" в Твери

 

R - Smart69

Механическая трансмиссия "Multidrive (ММТ)" это 5-ступенчатая трансмиссия, в которой функции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. Актуатор (привод) сцепления и актуатор (привод) выбора и переключения передач. Управляет актуаторами электронный блок "TCM", на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.

 

R - Smart69
Компьютерная диагностика :
800
R - Smart69
R - Smart69
R - Smart69
Замена втулок актуатора сцепления :
6500
R - Smart69
R - Smart69
R - Smart69
Замена щеток и подшипников
(мотора) актуатора сцепления :
5500
R - Smart69
R - Smart69
R - Smart69
Замена подшипников актуатора сцепления :
6500
R - Smart69
R - Smart69
R - Smart69 Адаптация актуатора сцепления
актуатора выбора и переключения передач :
2000
R - Smart69
R - Smart69

R - Smart69Замена сцепления :

8500

R - Smart69
R - Smart69
R - Smart69 Комплексная переборка актуатора
с заменой втулок и подшипников:
10 000
R - Smart69
R - Smart69

R - Smart69 Замена масла в КПП :

2000

R - Smart69
R - Smart69

 

 Процедуру настройки  адаптации\инициализации сцепления для автомобилей Toyota ,рекомендуется выполнять каждые 10000 км. пробега, это значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.

Адаптация производится на профессиональном дилерском  оборудовании Toyota Techstream это исключает возможные сбои при проведении работ

R - Smart69

R - Smart69

Электросхема Multidrive MMT

R - Smart69

 

 

 

R - Smart69

TechDoc V1.0

 

 Консультация специалиста:

 

R - Smart69

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 R - Smart69

Ремонт | Замена Форд Powershift в Твери

 ремонт форд в твери

 

Powershift  DPS6 6DCT250  6DCT250
Focus Fiesta B-MAX Ecosport

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением. 
Эта трансмиссия рассчитана на двигатели с моментом до 250*Нм

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач.По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25 %.

 ремонт форд фокус тверь

R - Smart69Компьютерная диагностика
800
shadow
Компьютерная диагностика
R - Smart69Замена сцепления Powershift 6DCT250
Монтаж\демонтаж кпп
Замена сцепления
Адаптация
13500

shadow

R - Smart69R - Smart69

форд замена

R - Smart69Замена блока TCM

Монтаж/демонтаж,блока
Программирование (загрузка последней
актуальной прошивки)

9500

shadow
R - Smart69
R - Smart69 Адаптация сцепления 6DCT250
2000 

shadow

R - Smart69R - Smart69

 

Актуальную цену на сцепление 6DCT250
можно узнать здесь  1.6 / 2.0 L

shadow

 

R - Smart69

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

shadow

 обслуживание форд

 R - Smart69

 

R - Smart69

 

 

 

6DCT450

R - Smart69

Kuga Mondeo S-Max Galaxy
Шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением.
Эта трансмиссия рассчитана на двигатели с моментом до 450*Нм

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

shadow

R - Smart69
Компьютерная диагностика 
 800 
Адаптация сцепления
2000 

shadow

R - Smart69

 R - Smart69Ремонт/восстановление двойного сцепения
75 - 95 000

- Монтаж/демонтаж агрегата.

- Разборка/Мойка корпусов.

 - Замена внутреннего фильтра.

- Переборка сцепения.

- Чистка/мойка мехатроника/Сборка.

- Адаптация.

 

R - Smart69

В стандартный перечень деталей,
подлежащих замене при ремонте входит:
1. Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук,
с увеличенной площадью контакта.
3 050

shadow

R - Smart69

2. Комплект пластиковых ретейнеров корзины сцепления 

5 950 

shadow
R - Smart69

3. Комплект фрикционных дисков "Friction pack"

8 640

shadow
R - Smart69

4. Комплект демпферных пружин корзины сцепления 

5 980

shadow
R - Smart69

5. Передняя крышка с сальником 

8 100

shadow
R - Smart69

6. Оригинальное масло "FORD" 

8 500 

shadow

R - Smart69

7. Фильтр картридж

1150

shadow
R - Smart69

8. Внутренний фильтр гидроблока 

1300

shadow
R - Smart69
 Актуальную цену на сцепление 6DCT450 можно узнать здесь ZZap.ru

shadow

 Консультация специалиста:

 

R - Smart69

 

В нашем Техцентре можно провести обслуживание форд,а так же форд замена сцепления, ремонт осуществляем так же и форд фокус в твери,SMART69 профессиональный ремонт форд в твери.

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Демонтаж и установка двойного сцепления автомобилей Ford (обучающий фильм) Powershift 6DCT250 

 

Powershift 
симптомы неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.
    • Наличие посторонних звуков
    • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
    • Дерганье машины при начале движения. 
    • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
    • Толчки во время переключения передач. 
    • Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
    • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
    • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
    • Коробка встает в «аварийный режим». 
    • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
    • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
    • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
    • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин)
    • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

Взводим сцепление PowerShift 6DCT250 (обучающий фильм)


Чип тюнинг для автомобилей FORD в Smart69

R - Smart69

Русификация магнитол Ford Sony 

Русификация приборных панелей Convers+ 

Модифицированная прошивка приборных панелей Convers+ от Motral

Сброс на "0" Установка пробегов на приборных панелях Ford Focus 2,   Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy, Ford Focus 3\Kuga и других автомобилей

Добавление функции авто-складывания зеркал при постановке на охрану   для автомобилей Ford Focus 2 (2008>..), Ford Kuga, C-Max

Чтение\Изменение центральной конфигурации автомобилей   Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy, Ford Focus 3\Kuga 2\Fiesta\EcoSport\Transit итд

Сохранение резервных копий центральной конфигурации   автомобилей Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy, Ford Focus 3

Перевод Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy EcoBoost c 200HP на 240HP

Перевод Ford Focus 3 c 85HP на 105HP

Перевод Ford Focus 3 c 150HP на 163HP

Специальные процедуры (сброс адаптаций двигателей,   инициализация модулей, чтение\изменение VID блоков PCM)

Опрос\Расшифровка\Сброс ошибок

Редактирование прямой конфигурации (Direct Config) модулей автомобиля!

Выполнение сервисных процедур по всем модулям автомобилей:Ford Kuga/Kuga2 [C520]Ford Focus 2 (MK2)Ford Focus 3 (MK3) [C346]Ford Focus 4 (MK4) [C519]EcosportFiesta Mondeo 4Mondeo 5/FusionExplorerF150EDGETransitRanger / EverestMazda 3/6/CX

 

R - Smart69

 

 

 

 Контакты:

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 Хочешь узнать больше о Powershift? Смотри по ссылке >>>>>


R - Smart69

Ремонт VAG / DSG в Твери

vag сервис тверь
DQ250 - 6 ступенчатая DSG 02E / 0D9

DQ250  DSG-6 02E / 0D9 

1.4 - 3.2 л - 350*Нм 
Ауди Фольксваген 
Шкода

 DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными
данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo
0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.VAG DSG сервис тверь

VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

 ?

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: 13500
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Сменный мехатроник: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 40000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Ремонт двухмассового маховика: от 12000
  • Снять-установить коробку: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

vag автосервис в твери

R - Smart69R - Smart69

 

 ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

DQ200 - DSG-7 0AM / 0CW DQ200- DSG-7 0AM / 0CW
1.2 - 1.8 л - 250*Нм
Ауди Фольксваген 
Шкода

DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление. 0AM- cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г), Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.
0CW- cтавилась на: 
Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.
VAG DSG сервис тверь

 

Цены на ремонт DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

?

  • Адаптация сцепления: 2000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Замена сцепления: 13500
  • Сцепление (комплект) :
  • «Лук - 32000»
  • «Сакс» - 43000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Сменный мехатроник: 7500
  • Мехатроник (ориг): 121000
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Замена двухмассового маховика: 8000
  • Маховик (ориг.): 44000
  • Снять - установить кпп: 8000 - 9000
  • Стоимость капитального ремонта : от 56000

Ремонт VAG - "DSG " в ТвериРемонт VAG - "DSG " в Твери

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT / 0BH

DQ500 - 7 ступенчатая DSG 0BT/0BH/0DL - 600*Нм

 Ауди Фольксваген Шкода 

Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq.

VAG DSG сервис тверь

 

 Цены на ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

?

  • Замена сцепления: 18000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Сменный мехатроник: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Мехатроник (ориг) : от 130000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг.): 77000
  • Снять-установить коробку: 15000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

R - Smart69R - Smart69

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5DL501 - 7 ступенчатая DSG 0B5 
2.0 - 4.2 л - 550*Нм

Audi  

Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

VAG DSG сервис тверь

Цены на ремонт  DSG-7 0B5 - DL501

?

  • Замена сцепления: 18000
  • Прошивка мехатроника: 4000
  • Сцепление (ориг) : 80000
  • Компьютерная диагностика : 800
  • Сменный мехатроник: 7500
  • Ремонт мехатроника: от 45000
  • Мехатроник (ориг) : от 180000
  • Замена двухмассового маховика: от 18000
  • Маховик (ориг.): 77000
  • Снять-установить коробку: 15000
  • Стоимость капитального ремонта коробки: от 100000

R - Smart69

R - Smart69

 

 Консультация специалиста:


 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Демонтаж и установка двойного сухого сцепления на автомобили VW-group, 1-го поколения (обучающий фильм)

DSG 7

неисправности которые нельзя игнорировать

VAG DSG сервис тверь

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

 VAG DSG сервис тверь


Демонтаж и установка двойного сухого сцепления на автомобили VW-group, 2-го поколения (обучающий фильм)

 

R - Smart69

КОДЫ ОТМЕНЫ АДАПТАЦИИ DSG7  Код  Описание ошибки  Русский перевод  0  Kein Abbruch  Нет прерывания  1  Abbruch durch user  Прерывание пользователем  2  Keine GRD-Teilvorgabe  3  Voraussetzungen  Timeout  Превышено время ожидания предварительных условий  4  Neutralschalten wenig Speicherdruck  Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5  Systemvorbereitung n_An Timeout  Превышено время ожидания подготовки системы  6  Neutralschalten GS13 Timeout  Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль  7  Warte auf Motorstart Timeout  Превышено время ожидания запуска двигателя  8  Systemvorbereitung p_Speicher Timeout  Превышено время ожидания подготовки системы - давление  9  Wellenkontrolle W1 Timeout  Превышено время ожидания контроля вала 1  10  Kupplungnullage K2 nicht stabil  Положение сцепления К2 нестабильно  11  Kupplungnullage K1 nicht stabil  Положение сцепления К1 нестабильно  12  Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout  Прерывание из-за давления при включении  13  Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout  Прерывание из-за времени включения передачи 1  14  Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout  Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение  15  Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout  Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3  16  Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout  Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п  17  Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout  Ход сцепления 1 - прерывание из-за точки касания сцепления  18  Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout  Ход сцепления 2 - превышение времени ожидания сдвига  19  Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout  Ход сцепления 3 - прерывание из-за кр. момента на передаче 1  20  Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 4 - превышение времени размыкания  21  Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout  Ход сцепления 5 - превышение времени замыкания К1  22  Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout  Ход сцепления б - превышение времени размыкания  23  Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания  24  Kupplungswegrampe 8 Timeout  Ход сцепления 8 - прерывание  25  Kupplungswegrampe 9 Timeout  Ход сцепления 9 - прерывание  26  Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout  Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания  27  Gangeinleg_Synchronpo  sGl Timeout  Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации  28  Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по  29  Druckrampe 2 WDK Timeout  Прерывание в магистрали давления 2  30  Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout  Прерывание проверки давления в магистрали 2  31  Druckrampe WDK 4 Timeout  Прерывание в магистрали давления 4  32  Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout  Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1  33  Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout  Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2  34  Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout  Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности  35  Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout  Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления  36  Kennwerte abiegen  timeout  Прерывание сохранения характеристики  37  Druckstuetzstelle implausible  Недостоверное опорное давление  38  Kupwegrampe11 Kup_auf timeout         Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления     39  Kupwegrampe12 Kup_auf timeout  Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления  40  Neutral Shalten GS24 timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 5/4  42  Neutral Shalten GS6R timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 6/R  43  Neutral Shalten K1 timeout  Прерывание включения нейтрали K1  44  Neutral Shalten K2 timeout  Прерывание включения нейтрали K2  45  Wellenkontrolle W2 Timeout  Прерывание контроля вращения вала W2  46  Wellenkontrolle K1 Timeout  Прерывание контроля вращения вала K1  47  Wellenkontrolle K2 Timeout  Прерывание контроля вращения вала K2  48  Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout  Прерывание включения сцепления K1  49  Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout  Прерывание включения сцепления K2  50  Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 1/351  Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки2/4  52  Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 5/7  53  Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout  Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54  Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 2  55  Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 3  56  Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 4  57  Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 5  58  Gangeinl G6 unlpausibel timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи 6  59  Gangeinl G7 unplausible Timeout  Прерывание из-за  непр. включения передачи 7  60  Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout  Прерывание из-за непр. включения передачи R  61  Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 2/4  62  Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 5/7  63  Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout  Прерывание включения нейтрали вилки 6/R  64  Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4  65  Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7  66  Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R  67  Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1  68  Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2  69  Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3  70  Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4  71  Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5  72  Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6  73  Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7  74  Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout  Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R  75  Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout  Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5  83     Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 2  84  Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 3  85  Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 4  86  Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 5  87  Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 6  88  Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи 7  89  Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout  Прерывание включения точки синхронизации передачи R  90  Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4  91  Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7  92  Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout  Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R  93  Neutralschalten n_An Timeout  Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе  94  Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout  Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100  Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout  Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101  Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout  Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102  Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout  Прерывание выключения сцепления К1 ход 15  103  Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout  Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л  2048  Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig  Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало  4096  Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ  Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока  8192  Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb  Iranian  Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов  128  Voraussetzung Fehler: Temperatur  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура  256  Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р  i 512  Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null  Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю  1024  Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen  Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режимремонт акпп тверь

 

 

 

ремонт акпп тверь

 

 

 VAG DSG сервис тверь

 

Контакты:

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 VAG DSG сервис тверь

R - Smart69

Автосервис тверь

R - Smart69

 

 

R - Smart69

R - Smart69
✅⭐⭐⭐⭐⭐ Выберите марку и модель своего авто
shadow  Volkswagen
 Ремонт VAG - "DSG " в Твери

R - Smart69

 

 Skoda
Ремонт VAG - "DSG " в Твери 
R - Smart69

 

 Audi
Ремонт VAG - "DSG " в Твери
R - Smart69
 Suzuki Swift
Ремонт робота в Твери
R - Smart69

 

 Тoyota Yaris 
Ремонт в Твери

R - Smart69

 

 Тoyota Auris 
Ремонт в Твери
R - Smart69

 

 Тoyota Corolla 
Ремонт в Твери

R - Smart69

 

 Opel Zafira 
Ремонт изитроник в Твери
R - Smart69

 

 Opel Astra 
Ремонт изитроник в Твери
R - Smart69

 

 Opel Corsa
Ремонт изитроник в Твери

R - Smart69

 

 Ford Fusion
Ремонт Durashift в Твери

R - Smart69

 

 

 Ford Fiesta
Ремонт Durashift в Твери
R - Smart69
 Ford Focus
Ремонт "Powershift" в Твери
R - Smart69
 Ford Kuga 
Ремонт "Powershift" в Твери

R - Smart69

 Ford Mondeo
Ремонт "Powershift" в Твери

R - Smart69

 

R - Smart69
 
 

R - Smart69

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

R - Smart69

 

 

R - Smart69

 


Замена сцепления на DSG DQ 500 (обучающий фильм)

 


Взводим сцепление PowerShift 6DCT250 (обучающий фильм)