Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Основные неисправности АКПП:

Smart69

Коробка остановилась на какой-либо передаче и не переключается.

Скорее всего, коробка сломана, и компьютер заблокировал её на определенном передаточном отношении в так называемом аварийном режиме для того, чтобы Вы смогли без последствий дотянуть машину до ремонта.
Инородные предметы или частицы в поддоне коробке передач. Это можно обнаружить при полной замене масла. Пластмасса часто попадает из раздробленной обжимной муфты. Стружка попадает из рабочих поверхностей подшипников и втулок. В любом случае необходимо немедленно делать ремонт.


Низкое давление масла в коробке.

Авто ощутимо теряет динамику, скорее всего необходимо долить масло, либо в гидравлику попал воздух, который допускает как бы сжатие смеси. Устранить это можно полным сливом масла и устранением протечки в гидравлическом приводе.


При переключении скоростей машина глохнет.

Скорее всего это ошибки автоматики блока управления коробкой передач.


Масло при сливе из коробки покрыто белой пеной.

Зачастую любое синтетическое масло гидрофильное, белая пена означает, что в коробку попало незначительное количество воды,это частое явление при протечке теплообменника . Такое масло необходимо сразу же сливать и менять, предварительно промыв коробку специальной жидкостью.


Автомобиль не даёт необходимых оборотов.

Это проблема, скорее всего, связана с двигателем, а не с коробкой.


От коробки исходит гул или же она издаёт систематичный тихий треск.

Скорее всего произошёл износ рабочих поверхностей планетарного механизма, который следует заменить.


Машина не двигается ни назад, ни вперёд.

В таком случае просто срезались зубья зацепления на одном из ведущих валов, либо на одной из основных шестеренок, коробка просто не передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.


Авто еле набирает скорость и трогается с места с искусственной пробуксовкой.

Это означает, что скорее всего упало давление в гидротрансформаторе по причине разгерметизации корпуса или одного из гидравлических приводов.


При переключении передач слышно удары, а машина при этом дёргается.

Скорее всего износились фрикционные диски или на них образовались задиры или уже нет протектора как на автомобильных шинах, которые мешают нормальному сцеплению.


Для переключения скорости необходимы большие обороты, чем те, что требовались раньше.

Скорее всего, забился продуктами износа масляный фильтр или растянулся трос на дроссельном клапане (при наличии такового), в итоге ему необходимо больше усилия для того, чтобы натянуть растянувшийся трос, которое возможно только при большем открытии дроссельной заслонки и соответственно при больших оборотах двигателя.


Автомобиль буксует на подъёмах.

Недостаточный уровень масла в коробке, на подъёме оно сливается в один край, в результате чего верхняя часть недополучает масло, и гидравлика практически не работает.


При больших оборотах двигателя машина очень медленно набирает скорость, но не больше 10 км/ч. При этом переключение передач происходит с громким щелчком.

Это неисправность гидротрансформатора.


Гул и вибрации при увеличении количества оборотов двигателя.

Обычно так ведут себя только подшипники. На предельных оборотах возможно появление свиста и скрежета. В таком случае обороты необходимо сбавить, иначе неисправный подшипник из-за сильного трения может даже привариться к оси, а масло начнёт разлагаться от огромной температуры.