Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

⚠Особенности эксплуатации АКПП в зимний период : 

Большинство автоматических трансмиссий (АКПП) выходят из строя именно зимой и связано это с тем, что низкие температуры окружающей среды отрицательно влияют на ее ресурс.
И происходит это по причине того, что многие владельцы автомобилей сразу после запуска двигателя на морозе начинают движение, а так же по причине пробуксовки колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовки колес в то время когда автомобиль застрял.

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года гидравлическая жидкость (ATF) стареет и теряет свои эксплуатационные свойства (устойчивость к вспениванию и окислению, постоянную вязкость при различных температурах, антикоррозийность (предотвращение образования коррозии на внутренних частях АКПП), гидрофобность (способ выталкивать влагу с обслуживаемых поверхностей) и ряд других.

Так же гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, уплотнительных втулок АКПП, соответственно большинство этого износа скапливается в масляном фильтре и на магнитах в поддоне, а самые мелкие частицы скапливаются в гидравлическом блоке управления коробкой передач (Гидроблок). 
С наступлением холодов образуется конденсат, который частично испаряется и остается в фильтре АКПП. В то время когда владелец заводит автомобиль в - 10 (или в -20, -30) прогревается только двигатель, а АКПП не прогревается и масляный фильтр уже успешно подмерз за ночь, (ATF) густая, вязкая, давления не хватает катастрофически и втулки работают в режиме масляного голодания несколько минут, пока двигатель прогревается. При трогании с места, АКПП переключается на 2 и 3 передачи, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр масляный грязный, забит продуктами износа, не хватает давления и начинают подгарать фрикционные диски. Ресурс автоматической трансмиссии большой, но не зная особенностей прогрева, владельцы сами того не подозревая его успешно сокращают до 60000 км.

И так, как же правильно прогреть свою АКПП не причинив ей вреда?

Заводим машину и идем чистить снег со стекол вашего авто, в это время пока вы это делаете, двигатель уже немного прогреется. Далее садимся в автомобиль и пока двигатель все еще прогревается нажимаем на педаль тормоза и переключаем в разные положения акселератор АКПП, останавливаясь на каждом режиме на 7-10 секунд. Если у вас “заглох” двигатель, то даем ему больше времени прогреться. После включения передачи может появиться вибрация и двигатель может "затроить", а происходит это из-за интенсивного трения гидравлической жидкости (ATF) в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается, а турбинное колесо заторможенно до тех пор, пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза. Трение (ATF) возникает между насосным и турбинным колесами, гидравлическая жидкость начинает постепенно нагреваться. Масляный насос коробки постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора масло сливается в поддон АКПП.
Время нажатия на тормоз зависит от температуры окружающей среды и объема гидравлической жидкости в вашей трансмиссии. Тоесть чем холоднее на улице и чем больше ваша АКПП, тем дольше держим ногу на педали тормоза. Большинство рекомендаций сходится на том, что при — 20 °C прогревать нужно 5-8 минут.

При начале движения после длительной стоянки на морозе стартуем очень плавно и без рывков, нажимая 1/3 педали газа и проезжаем так 200-300 метров. За это время масло несколько раз пройдет через всю АКПП и теплым попадет в муфты включения передач, а так как скорость автомобиля небольшая и обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем и оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Если в вашем автомобиле предусмотрена программа управления АКПП зимой ("WINTER", "W", "SNOW” и др.), то обязательно используйте при отрицательных температурах окружающей среды. При включении этой функции, АКПП исключает пробуксовку колес при трогании с места, так как движение автомобиля начинается сразу со 2 передачи и переключение передач на высшую ступень происходит на минимальных оборотах двигателя. Все нагрузки принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает все рывки и (ATF) нагревается сильнее, чем в обычном режиме( поэтому зимней программой летом пользоваться нельзя!)

Так же если зимой дорожное покрытие имеет участки сухого асфальта и участки, покрытые льдом, то старайтесь преодолеть эти участки без ускорения автомобиля. Все это потому, что колеса вашего авто попадая на участки со льдом, могут пробуксовывать на месте. Владелец этого может и не заметить, но когда АКПП переключается на повышенную передачу и колеса попадают на сухой асфальт, коробка резко переключается на низшую передачу, и такие переключения могут быть не один раз за короткий промежуток времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге могут оборваться тормозные ленты в АКПП и пропадут некоторые передачи.

В общем общее правило эксплуатации АКПП заключается в том, что перед тем как перевести акселератор коробки в нужное положение, обязательно нажимаем педаль тормоза, а уже после выбираем нужный вам режим и не отжимая педали тормоза ждем включения передачи и только после этого отпускаем педаль тормоза, а после можно нажимать на педаль газа! При длительном стоянии в пробке на одном месте рекомендуется переводить рычаг переключения в положение нейтрали (N), тем самым температура работы АКПП снизится и масло будет менее подвержено перегреву. Данная рекомендация особенно актуальна летом, когда при температуре окружающей среды свыше 25°C владелец стоит в пробке. При кратковременных остановках переключать режимы АКПП нет никакого смысла.

Если фильтр и масло (ATF) не менялись на протяжении 50-60 тыс. км пробега и приближается зима, то рекомендуется заменить как масляный фильтр автоматической трансмиссии, так и само масло. А если ваше масло имеет темный (черный) цвет, тем более содержит алюминиевые или металлические частицы, то обязательно нужно произвести замену масла в независимости от пробега авто, если ещё не поздно!

Некоторые производители вообще не указывают о необходимости замены масла, не делая ни сливные пробки, ни щупов для контроля уровня. И владельцы автомобилей в тяжелых условиях России с такими не обслуживаемыми коробками продолжают ездить на черном, горелом и окисленном масле, потерявшем свои свойства. Тяжелые условия эксплуатации выработают абсолютно любое масло, неважно какого оно качества и какой ценовой категории!
#smartdiagnostics69#ремонт_акпп_тверь#тверь#tver#tver69#тверскаяобласть