ZF

Современная автоматическая трансмиссия настолько сложный агрегат, что многие авто-производители отдают их производство сторонним заводам. Самые известные производители это:немецкий концерн ZF, японская корпорация JATCO, японский концерн ASIAN WARNER, американская корпорация BORG-WARNER.

Собственное производство имеют заводы: FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, ALLISON, MERCEDES, AUDI-VOLKSWAGEN, PEUGEOT, HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA. Остальные автопроизводители заказывают трансмиссии сторонним заводам, а некоторые ответственные комплектующие такие как,стальные диски,фрикционные диски, приводные ремни, соленоиды,фильтры,тормоз.ные ленты, сепараторы для обгонных муфт и некоторые другие комплектующие изготавливают еще меньше заводов.

Фрикционные диски изготавливают всего несколько гигантов: BORG-WARNER, DYNAX, ASIAN-WARNER, FCC. Несколько видов сальников поставляются японской компанией NOK и американской NATIONAL. Огромное количество соленоидов, тормозных лент и сепараторов обгонных муфт производит BORG-WARNER. Компания FILTRAN поставляет на заводы фильтры.


Зачастую принято считать, что если деталь поставляется непосредственно на сборочный конвейер, то она называется оригинальной или «OEM». Остальные называют неоригинальными или «Aftermarket». Вот например, для некоторых трансмиссий ZF и MERCEDES корпорации BORG WARNER, DYNAX производят одинаковые по назначению качественные фрикционные диски, но на сборочный конвейер поступают фрикционные диски вперемешку, в результате одни диски получают статус — OEM, а другие — Aftermarket. Хотя по качеству изделия они весьма близки и являются равноправными конкурентами.


Компании TRANSTEC и PRECISION производят прокладки, сальники, различные уплотнения. Компания SONNAX известна как разработчик приспособлений для тюнинга и ремонта гидравлических блоков управления трансмиссией и поставщик деталей для ремонта гидротрансформаторов.