Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
В нашем Техцентре 
ремонт и диагностику АКПП
проводят сертифицированные специалисты

Ремонт акпп Твеь в Smart9

диагностика акпп в Твери
Монтаж-демонтаж агрегата: 
5000 - 7000 передний\задний привод   
8000 - 10000 полн\привод 
12000 полн\привод *(при необходимости снятия подрамника)

замена акпп в твери

Полная переборка АКПП:
от 10 - до 16 000   

дефектовка акпп в смарт69 тверьремонт и качественная сборка у нас тверь, в твери

 

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация

ремонтируй гидроблок в смарт69 тверьремонт и диагностика в смарт69 тверь

Монтаж-демонтаж: 
гидроблока\мехатроника: 
3500 - 5000

ремонт гидроблока в смарт69 тверьремонт мехатроника в смарт69 тверь

Проверка гидроблока- вакуум тест:
3000
тень

ремонт и диагностика гидроблока вакуум тест тверь

Ремонт гидротрансформатора: 
5000 9000

>разрезка

>промывка

>замена изношенных элементов

>сварка

>балансировка

ремонт гидротрансформатора в смарт69замена изношенных элементов гидротрансформатора

Замена трансмиссионной жидкости: 

>1000  доливка - выставление уровня

>2500  частичная со снятием поддона и промывкой фильтра

>3500  полная аппаратная смена трансмиссионной жидкости

>1000  адаптация\сброс старых параметров\деградации масла

замена масла в акпп у нас
Установка доп.радиатора:
от 5000 
установка дополнительного радиатора в смарт69

Запчасти в наличии и под заказ - подбор запчастей:

Автоматическая коробка передач –наиболее сложный и дорогостоящий узел в современном автомобиле, состоящий в среднем из 500-600 деталей. Она гораздо сложнее двигателя за счет своей конструкции. Автоматическая коробка передач существенно облегчила водителю управление автомобилем. С другой стороны, так называемый «автомат» позволяет более широко реализовать все потенциальные возможности мотора. С учетом сложности своей конструкции АКПП требует пристального внимания при проведении технического обслуживания. У автоматической коробке, как и у любого агрегата, узла, детали, есть свой срок службы: у официальных дилеров до замены агрегата на новый, на вторичном рынке до капитального ремонта. До кап.ремонта АКПП, в среднем, ходят от 100 до 300 т. км. Такой большой разброс объясняется конструктивными особенностями той или иной модели АКПП, заложенным производителем сроком службы, удачностью или неудачностью модели. Покупка новой коробки передач взамен вышедшей из строя редкий на практике случай.Ремонт акпп в Твери можно сделать у нас,ремонт акпп тверь,тверь,тверь.Ремонт акпп тверь в Smart69,ремонт акпп в твери.

gg5483e32015

 
Консультация специалиста:


Замена АКПП на новую или б/у-шную 

- альтернатива капитальному ремонту, но новая получается в два-три раза дороже, а б/у-шная может оказаться либо неработающей, либо с выработанным ресурсом и может быстро сломаться, затраты на её замену окажутся напрасными. Даже если вам вернут за нее деньги по гарантии (обычно гарантию на б/у коробки дают не более двух недель), то затраты на установку и замену масла не возвращаются.
 

Так как выбрать б/у коробку?
 

- Проверить качество б/у коробки, не вскрывая её, невозможно.Самое частое это на вид коробка как новая, масло чистое, а внутри ничего хорошего нет, просто продавец заменил подгоревшее масло на новое и все.

- Риск попасть на плохую б/у коробку для простого клиента очень велик. Хорошую АКПП с разборки или дилерскую гарантийную, клиенту купить невозможно,ну или по крайней мере очень тяжело,потому что о таких коробках разборщики и автодилеры ещё на стадии демонтажа с авто оповещают специализированные мастерские АКПП и они дефектуют их и если коробка хорошая, то выкупают их себе на склад или переборку.

- Та же история и с объявлениями на авито и других ресурсах, сначала продавец предлагает свою коробку в мастерскую, а если её не берут, то размещает объявление для всех.

«Контрактные» коробки, ничем от «б/у-шных» не отличаются, только более красивым названием, которое придумали профессиональные продавцы для непрофессиональных покупателей.

- Самый оптимальный и пожалуй лучший вариант для замены — это восстановленные КПП.

 

Основные неисправности АКПП:

ремонт акпп у нас

Коробка остановилась на какой-либо передаче и не переключается.

- Скорее всего блок управления TCM заблокировал её на определенном передаточном отношении в так называемом аварийном режиме для того, чтобы Вы смогли без последствий дотянуть машину до ремонта.

Низкое давление масла в коробке.

- Авто ощутимо теряет динамику, скорее всего необходимо долить масло, либо в гидравлику попал воздух, который допускает как бы сжатие смеси. Устранить это можно полным сливом масла и устранением протечки в гидравлическом приводе.

При переключении скоростей машина глохнет.

- Скорее всего это ошибки автоматики блока управления коробкой передач.


Масло при сливе из коробки покрыто белой пеной.

- Зачастую любое синтетическое масло гидрофильное, белая пена означает, что в коробку попало незначительное количество воды,это частое явление при протечке теплообменника .Такое масло необходимо сразу же сливать и менять, предварительно промыв коробку специальной жидкостью.


От коробки исходит гул или же она издаёт
систематичный тихий треск.

- Скорее всего произошёл износ рабочих поверхностей планетарного механизма, который следует заменить.


Машина не двигается ни назад, ни вперёд.

- В таком случае просто срезались зубья зацепления на одном из ведущих валов, либо на одной из основных шестеренок, коробка просто не передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.


Авто еле набирает скорость и трогается
с места с искусственной пробуксовкой.

- Это означает, что скорее всего упало давление в гидротрансформаторе по причине разгерметизации корпуса или одного из гидравлических приводов.


При переключении передач слышно удары
а машина при этом дёргается.

- Скорее всего износились фрикционные диски или на них образовались задиры или уже нет протектора как на автомобильных шинах, которые мешают нормальному сцеплению.


Для переключения скорости необходимы большие обороты
чем те, что требовались раньше.

- Скорее всего, забился продуктами износа масляный фильтр или растянулся трос на дроссельном клапане (при наличии такового), в итоге ему необходимо больше усилия для того, чтобы натянуть растянувшийся трос, которое возможно только при большем открытии дроссельной заслонки и соответственно при больших оборотах двигателя.


Автомобиль буксует на подъёмах.

- Недостаточный уровень масла в коробке, на подъёме оно сливается в один край, в результате чего верхняя часть недополучает масло, и гидравлика практически не работает.


При больших оборотах двигателя машина очень медленно набирает скорость, но не больше 10 км/ч. При этом переключение передач происходит с громким щелчком.

- Это неисправность гидротрансформатора.


Гул и вибрации при увеличении количества оборотов двигателя.

- Обычно так ведут себя только подшипники. На предельных оборотах возможно появление свиста и скрежета. В таком случае обороты необходимо сбавить, иначе неисправный подшипник из-за сильного трения может даже привариться к оси, а масло начнёт разлагаться от огромной температуры.

 

ремонтируй акпп в смарт69

Современная автоматическая трансмиссия - 

настолько сложный агрегат, что многие авто-производители отдают их производство сторонним заводам. Самые известные производители это:немецкий концерн ZF, японская корпорация JATCO, японский концерн ASIAN WARNER, американская корпорация BORG-WARNER.

- Собственное производство имеют заводы: FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, ALLISON, MERCEDES, AUDI-VOLKSWAGEN, PEUGEOT, HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA. Остальные автопроизводители заказывают трансмиссии сторонним заводам, а некоторые ответственные комплектующие такие как,стальные диски,фрикционные диски, приводные ремни, соленоиды,фильтры,тормоз.ные ленты, сепараторы для обгонных муфт и некоторые другие комплектующие изготавливают еще меньше заводов.

- Фрикционные диски изготавливают всего несколько гигантов: BORG-WARNER, DYNAX, ASIAN-WARNER, FCC. Несколько видов сальников поставляются японской компанией NOK и американской NATIONAL. Огромное количество соленоидов, тормозных лент и сепараторов обгонных муфт производит BORG-WARNER. Компания FILTRAN поставляет на заводы фильтры.

- Зачастую принято считать, что если деталь поставляется непосредственно на сборочный конвейер, то она называется оригинальной или «OEM». Остальные называют неоригинальными или «Aftermarket». Вот например, для некоторых трансмиссий ZF и MERCEDES корпорации BORG WARNER, DYNAX производят одинаковые по назначению качественные фрикционные диски, но на сборочный конвейер поступают фрикционные диски вперемешку, в результате одни диски получают статус — OEM, а другие — Aftermarket. Хотя по качеству изделия они весьма близки и являются равноправными конкурентами.

- Компании TRANSTEC и PRECISION производят прокладки, сальники, различные уплотнения. Компания SONNAX известна как разработчик приспособлений для тюнинга и ремонта гидравлических блоков управления трансмиссией и поставщик деталей для ремонта гидротрансформаторов.

gg5483e32015

Консультация специалиста: