Ремонт изитроника Опель Астра в Твери

Ремонт изитроника Опель Астра в Твери


Адаптация изитроника дилерским сканером Tech2 -

2500

*Прокачка жидкости в гидравлической магистрали сцепления

*Обучение точки касания диска сцепления

*Обучение геометрии кпп (вилок выбора и переключения передач)

Адаптация изитроника дилерским сканером Tech2

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaСамая частая поломка,износ щеток мотора в модуле сцепления: 

P0810 - код ошибки 

*Монтаж\демонтаж модуля сцепления

*Замена меднографитовых щеток

*Замена жидкости

*Адаптация сцепленияи геометрии кпп

10 000

Ремонт изитроник Опель Астра в Твери

 Следующая частая поломка:
неисправность мотора выбора или переключения передач:

P1735 \ P0909 \ P0905 - код ошибки

Замена подшипников/щеток,смазка и

переборка модуля передач

10 000

Замена подшипников/щеток, смазка и переборка модуля передач

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Износ сцепления: P2789 - код ошибки

*Монтаж\демонтаж кпп

*Замена сцепления 

*Адаптация 

10 000

Монтаж\демонтаж кпп замена сцепления  адаптация

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМеханическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

Замена вилки переключения 
от 4500 до 12000

Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaНеисправность проводки (шлейф) 

P0651 P2790 - код ошибки

Ремонт шлейфа  

от 1500 до 3000

Неисправность проводки (шлейф)

Процедуру настройки  адаптации\инициализации сцепления для автомобилей Opel, рекомендуется выполнять каждые 15 000 км пробега, это значительно продлевает срок службы кпп и сцепления.
Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Global Tis и Tech2  это исключает возможные сбои при проведении работ.
 
  
Консультация специалиста:

 

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 

  

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic


Что такое коробка передач «Easytronic»?

Easytronic (Изитроник) — это название механической автоматизированной коробки передач. Отличается от всех трансмиссий она тем, что в ней электроГидравлический привод заменил педаль сцепления, а процесс включения и выбора передач выполняется при помощи электроМеханических приводов.Такая коробка передач, сочетает в себе практически все преимущества традиционной механической КПП, и приятные функции в виде комфортного управления автоматической коробки передач.

Как работает коробка передач Easytronic: принцип работы

Принцип работы КП Easytronic


В конструкции коробки передач «Изитроник» реализовано сразу два режима работы это - полуавтоматический, и автоматический. Электронный блок управления трансмиссии "TCM" в процессе работы в автоматическом режиме, управляет коробкой передач полностью сам. В этом режиме КПП ведет себя как традиционный «автомат», но при этом операции переключения передач выполняются на фоне разрыва тягового усилия. Алгоритм действий электронного блока управления проводится примерно в такой последовательности:
  1. крутящий момент становится меньше 
  2. выполняется выключение сцепления
  3. выбирается нужная передача
  4. выполняется синхронизация
  5. включается передача
  6. включается сцепление
  7. становится больше крутящий момент.

В режиме полуавтоматического, переключение передач выполняется водителем вручную. В этом режиме передачи последовательно переключаются на повышение/понижение при помощи рычага селектора. Функция ручного режима переключения передач в Easytronic называется «Active Select» и, по сути, является аналогичной функции «Tiptronic».
 
Кто изобрел КПП "Easytronic"?

Такие характеристики, как сложность, а, соответственно, и дороговизна традиционного «автомата» известна каждому современному автолюбителю. Отсюда, возникает вопрос: «Неужели при сегодняшнем уровне развития технологий, отсутствует возможность упростить, и одновременно с этим удешевить конструкцию КПП?». Так вот именно эту возможность и нашли инженеры компании Opel, которые разработали такую коробку передач, а трансмиссию назвали «Easytronic»

Привод сцепления Easytronic


Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень "точности и скорости" обратной связи. Потому что в данной трансмиссии "сцепление", и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить "человеческую" работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.

Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене  передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.


На каких моделях авто сегодня применяется КПП "Easytronic"

КП Easytronic на Opel Corsa, Vectra и Zafira


Компания Opel сегодня активно использует эту разработку почти на всех своих моделях — начиная от небольшой Опель Корса и заканчивая довольно серьезной Zafira или Vectra. Автоконцерны Fiat и FORD. А большинство же других производителей автомобилей предпочитают использовать на своих машинах или классические «автоматы» или "вариаторы". Это наблюдается по нескольким причинам. Первая — это разрыв мощности, вторая — необходимость довольно частого обслуживания. В результате, рано или поздно приходится менять сцепление, выполнять сервисное обслуживание приводов коробки передач,актуатора сцепления и проч.

  

 Консультация специалиста:

 


Печать   E-mail