Ремонт Форд "Powershift" в Твери

 

 Хочешь узнать больше о Powershift? Смотри тут>>>>>

 

Ремонт Форд "Powershift" в Твери

Powershift  DPS6 6DCT250  Powershift  DPS6 6DCT250  
шестиступенчатая роботизированная коробка передач
c двойным сухим сцеплением

Focus Fiesta  B-MAX  Ecosport

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач.По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25 %.

 

Компьютерная диагностика
800
shadow
Компьютерная диагностика
Замена сцепления Powershift 6DCT250
Монтаж\демонтаж кпп
Замена сцепления
Адаптация
13000

shadow

 Монтаж/демонтаж TCM Powershift
2 500 
Прошивка модуля управления TCM
5 000
shadow
 Адаптация сцепления 6DCT250
2 000 

shadow

 Актуальную цену на сцепление 6DCT250 
можно узнать здесь  1.6 L  2.0 L

shadow 

 Консультация специалиста:

 

 

 

 

 

Powershift MPS6 6DCT450
шестиступенчатая роботизированная коробка передач
c двойным мокрым сцеплением

shadow

 

Kuga Mondeo S-Max Galaxy

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

 

Компьютерная диагностика 6DCT450 
 800 
Адаптация сцепления 6DCT450
2000 

shadow

 Ремонт/восстановление сцепения 
6DCT450
30 000
shadow

 

- Монтаж/демонтаж КПП.

- Мойка корпусов.

- Замена внутреннего фильтра.

- Переборка сцепения.

- Чистка/мойка мехатроника.

- Адаптация.

В стандартный перечень деталей,подлежащих замене при ремонте входит:

1. Комплект "сухарей" корзины сцепления из 9-ти штук,
с увеличенной площадью контакта.
3 050

shadow

2. Комплект пластиковых ретейнеров корзины сцепления 

5 950 

shadow

3. Комплект фрикционных дисков "Friction pack"

8 640

shadow

4. Комплект демпферных пружин корзины сцепления 

5 980

shadow

5. Передняя крышка с сальником 

8 100

shadow

6. Оригинальное масло "FORD" 

8 500 

shadow

7. Фильтр картридж

1150

shadow

8. Внутренний фильтр гидроблока 

1300

shadow
 Актуальную цену на сцепление 6DCT450 можно узнать здесь ZZap.ru

shadow

 


MPS6 Powershift устройство и принцип работы

 Консультация специалиста:

 

 

smar (1)

7 
симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.
  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции кпп и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне. 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками. 
  
 Консультация специалиста:

 

 

 

 Хочешь узнать больше о Powershift? Смотри по ссылке >>>>>

Печать   E-mail