R - ➡Smart69

Ремонт РКПП

 

Ремонт робота Сузуки Свифт в Твери

Smart69

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaЗамена втулок актутора сцепления

6500

 Замена втулок актутора сцепления

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaЗамена подшипников актуатора сцепления

6500

 Замена подшипников актуатора сцепления

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaАдаптация/инициализация - сцепления и акуатора передач

2000

Адаптация/инициализация - сцепления и акуатора передач

 

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaКомплексный ремонт актуатора -
замена втулок,подшипников,адаптация

10 000

Комплексный ремонт актуатора - замена втулок,подшипников,адаптация
Комплексный ремонт актуатора - замена втулок,подшипников,адаптация

 

Форд powershift

Форд powershift


MPS6 Powershift устройство и принцип работы

ФОРД POWERSHIFT

- идея создания этой преселективной трансмиссии принадлежит компании Porsche и первые проекты начались еще в 80-х годах. А так как немецкие инженеры считали, что пилоты гоночных автомобилей тратят драгоценные доли секунды на то, чтобы переключить передачу на механической КПП, и в эти моменты автомобиль теряет мощность, то с реализацией проекта решили не затягивать и компания Porsche быстро дала зеленый свет для его развития.

И уже в 1982 году автомобиль Porsche 956

Форд powershift

- оборудованный роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, выиграл гонку Ле-Ман. Но в серийное производство эта трансмиссия не вошла из-за слабой надежности, и всему виной была электронная промышленность, не имевшая на то время возможности выпускать эффективные электронные платы и соответствующее программное обеспечение. 

Через пару десятков лет развивать этот проект стали сразу несколько компаний.Porsche обратилась к компании ZF, а немецкий концерн VAG доверил разработку своей трансмиссии DSG американской фирме BorgWarner.

Другие автопроизводители инвестировали свои средства в разработку трансмиссии от Getrag

В 2008 году состоялась презентация мокрого преселектива Powershift 6DCT450 от компании FORD. А через пару лет компания LUK представила более компактную сухую версию этой трансмиссии 6DCT250
На данный момент в серии два робота Powershift, отличающиеся по типу корзины.

WD - сцепление мокрого типа, коробка с гидравлическим управлением и
DD - сцепление сухого типа, коробка с электронно-гидравлическим управлением.

Powershift 6DCT450(MPS6)

- с мокрым сцеплением устанавливается на Chrysler,Volvo,Ford,Renault,Land Rover. Из за удлиненной конструкции эта коробка не может устанавливаться на компактные автомобили.Форд powershift

 

Powershift 6DCT250(DPS6)Форд powershift

- с сухим сцеплением ставится на автомобили Renault с двигателем 1.5л и автомобили Ford с двигателями до 2.л.На автомобили Mitsubishi Outlander,Lancer,Galant и другие ставится Powershift с мокрым сцеплением 6DCT470.

Типичными проблемами этой трансмиссии с мокрым сцеплением является то, что механическая и фрикционная авзвесь из ргорячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия,вибрациям и залипания клапанов.

Форд powershift

 

Форд powershift

 Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.Так же еще одной частой проблемой в этой коробке является демпфер с пружинами, которые работают очень напряженно при агрессивной езде и быстро теряют заводские размеры.

Форд powershift

 В результате этого эти пружины начинают болтаться в своих местах и съедать металл направляющих и вот эта металлическая пыль и является главной причиной цепной реакции большинства всех проблем. Поэтому в этой коробке предусмотрели еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами.Робот Powershift очень чувствителен к маслу, и к его выбору стоит отнестись очень взвешенно.Масло нужно заливать то, которое конкретно написано в мануале, а не которое советуют и связано это с настройками КПП под каждую конкретную модель автомобиля. Замену масла стоит производить частично каждые 30-40 т км.

Форд powershift

Большинство российских автомобилей Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы роботом с сухим сцеплением (6DCT250). 

Форд powershift

Автопроизводитель заявляет о экономичности данной кпп,мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит неплохо, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем.

 Все болезни этой коробки проявляются примерно одинаково - рывки, толчки и вибрации во время переключения передач, аварийный режим коробки и отказ автомобиля двигаться. Самая частая неисправность - это текущий сальник на первичном валу, через который масло попадает на оба сцепления и оно начинает проскальзывать. От пробега и времени эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальника как на 10 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега. 

Форд powershiftФорд powershift

Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений и проблему решает только полная замена комплектов вилок и сальников. Так же проблемой является окислившаяся плата гидроблока (мехатроника), TCM модуль с исполнительными электродвигателями, который переключает передачи и выжимает сцепление и проблема при которой автомобиль не видит выбранный режим коробки, так же связана с модулем TCM. 

Современные версии Powershift и DSG, установленные на Volkswagen Jetta и Ford Focus 3, схожи по конструкции - у обеих сухое сцепление, управляемое электромагнитными актуаторами. Разница лишь в ПО и количестве передач : у DSG их 7, а у Powershift их 6.

Для Ford железо и софт разрабатывала компания Getrag и Luk, а для Volkswagen - BorgWarner. Соответственно настройки получились разные. Powershift переключает скорости мягче, почти как у гидромеханики, и эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме, а DSG работает ажестче, с легким прывком при старте и хорошо ъощутимым ъторможением двигателем под сброс газа.

Избегайте буксировки. Но если есть необходимость убрать автомобиль из опасного места, то можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости - не более 20 км и не более 20 км/ч. Так же настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при температуре окружающей среды ниже 0 °C. Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция не ограничены.

Консультация специалиста: 

 

 

 

Ремонт Форд Fiesta Durashift в Твери

Ремонт Форд Fiesta Durashift в Твери

Ford Durashift EST (iB5) - 
механическая коробка передач с автоматическим управлением "Изитроник".

 В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford "Durashift EST"), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU "Easytronic" с электрогидравлическим сцеплением, и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Привод сцепления Easytronic

 


Адаптация сцепления дилерским сканером

2500

*Прокачка жидкости в гидравлической магистрали сцепления

*Обучение точки касания диска сцепления

*Обучение геометрии кпп (вилок выбора и переключения передач)

Самая частая поломка,износ щеток мотора в модуле сцепления: 

P0810 - код ошибки 

*Монтаж\демонтаж модуля сцепления
*Замена меднографитовых щеток
*Замена жидкости
*Адаптация сцепления
и геометрии кпп

10 000

Ремонт изитроник Опель Астра в Твери

 Следующая частая поломка:
неисправность мотора выбора или переключения передач:

P1735 \ P0909 \ P0905 P0919 - код ошибки

Замена подшипников/щеток,смазка и

переборка модуля передач

10 000

Замена подшипников/щеток, смазка и переборка модуля передач

 

Износ сцепления: P2789 - код ошибки

*Монтаж\демонтаж кпп
*Замена сцепления 
*Адаптация 

10 000

Монтаж\демонтаж кпп замена сцепления  адаптация

Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения) 

Замена вилки переключения 
от 4500 до 12000

Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

Неисправность проводки (шлейф) 

P0651 P2790 P0641 P0915 P2793 U0401 - код ошибки

Ремонт шлейфа  

от 1500 до 3000

Неисправность проводки (шлейф)

 
Процедуру настройки  адаптации\инициализации сцепления для автомобилей Ford, рекомендуется выполнять каждые 15 000 км пробега, это значительно продлевает срок службы кпп и сцепления.
Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании Tech2  это исключает возможные сбои при проведении работ.
 
  
Консультация специалиста:

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 

Коробка передач "Easytronic"

Коробка передач Easytronic


Что такое коробка передач «Easytronic»?

Easytronic (Изитроник) — это название механической автоматизированной коробки передач. Отличается от всех трансмиссий она тем, что в ней электроГидравлический привод заменил педаль сцепления, а процесс включения и выбора передач выполняется при помощи электроМеханических приводов.Такая коробка передач, сочетает в себе практически все преимущества традиционной механической КПП, и приятные функции в виде комфортного управления автоматической коробки передач.

Как работает коробка передач Easytronic: принцип работы

Принцип работы КП Easytronic


В конструкции коробки передач «Изитроник» реализовано сразу два режима работы это - полуавтоматический, и автоматический. Электронный блок управления трансмиссии "TCM" в процессе работы в автоматическом режиме, управляет коробкой передач полностью сам. В этом режиме КПП ведет себя как традиционный «автомат», но при этом операции переключения передач выполняются на фоне разрыва тягового усилия. Алгоритм действий электронного блока управления проводится примерно в такой последовательности:
  1. крутящий момент становится меньше 
  2. выполняется выключение сцепления
  3. выбирается нужная передача
  4. выполняется синхронизация
  5. включается передача
  6. включается сцепление
  7. становится больше крутящий момент.

В режиме полуавтоматического, переключение передач выполняется водителем вручную. В этом режиме передачи последовательно переключаются на повышение/понижение при помощи рычага селектора. Функция ручного режима переключения передач в Easytronic называется «Active Select» и, по сути, является аналогичной функции «Tiptronic».

Кто изобрел КПП Easytronic?


Такие характеристики, как сложность, а, соответственно, и дороговизна традиционного «автомата» известна каждому современному автолюбителю. Отсюда, возникает вопрос: «Неужели при сегодняшнем уровне развития технологий, отсутствует возможность упростить, и одновременно с этим удешевить конструкцию КПП?». Так вот именно эту возможность и нашли инженеры компании Opel, которые разработали такую коробку передач, а трансмиссию назвали «Easytronic»

Привод сцепления Easytronic


Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень "точности и скорости" обратной связи. Потому что в данной трансмиссии "сцепление", и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить "человеческую" работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.

Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене  передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.


На каких моделях авто сегодня применяется КПП "Easytronic"

Smart69КП Easytronic на Opel Corsa, Vectra и Zafira


Компания Opel сегодня активно использует эту разработку почти на всех своих моделях — начиная от небольшой Опель Корса и заканчивая довольно серьезной Zafira или Vectra. Автоконцерны Fiat и FORD. А большинство же других производителей автомобилей предпочитают использовать на своих машинах или классические «автоматы» или "вариаторы". Это наблюдается по нескольким причинам. Первая — это разрыв мощности, вторая — необходимость довольно частого обслуживания. В результате, рано или поздно приходится менять сцепление, выполнять сервисное обслуживание приводов коробки передач,актуатора сцепления и проч.
 
 
 Консультация специалиста:
 
 
 
 
 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 

 

 

Ремонт Форд Fusion Durashift в Твери

Ремонт Форд Fusion Durashift в Твери

Ford Durashift EST (iB5) - 
механическая коробка передач с автоматическим управлением "Изитроник".

 В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford "Durashift EST"), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU "Easytronic" с электрогидравлическим сцеплением, и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Привод сцепления Easytronic

 


Адаптация сцепления дилерским сканером

2500

* Прокачка жидкости в гидравлической магистрали сцепления

* Обучение точки касания диска сцепления

* Обучение геометрии кпп (вилок выбора и переключения передач)

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaСамая частая поломка,износ щеток мотора в модуле сцепления: 

P0810 - код ошибки 

Монтаж\демонтаж модуля сцепления
Замена меднографитовых щеток
Замена жидкости
Адаптация сцепления
и геометрии кпп
10 000

Ремонт изитроник Опель Астра в Твери

 Следующая частая поломка:
неисправность мотора выбора или переключения передач:

P1735 \ P0909 \ P0905 P0919 - код ошибки

Замена подшипников/щеток,смазка и

переборка модуля передач

10 000

Замена подшипников/щеток, смазка и переборка модуля передач

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Износ сцепления: P2789 - код ошибки

*Монтаж\демонтаж кпп
*Замена сцепления 
*Адаптация 

10 000

Монтаж\демонтаж кпп замена сцепления  адаптация

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМеханическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

Замена вилки переключения 
от 4500 до 12 000

Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaНеисправность проводки (шлейф) 

P0651 P2790 P0641 P0915 P2793 U0401 - код ошибки

Ремонт шлейфа  
от 1500 до 3000

Неисправность проводки (шлейф)

 
Процедуру настройки  адаптации\инициализации сцепления для автомобилей Ford, рекомендуется выполнять каждые 15 000 км пробега, это значительно продлевает срок службы кпп и сцепления.
Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском  оборудовании это исключает возможные сбои при проведении работ.
 
  
Консультация специалиста:

 

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 

Коробка передач "Easytronic"

Коробка передач Easytronic

Что такое коробка передач «Easytronic»?

Easytronic (Изитроник) — это название механической автоматизированной коробки передач. Отличается от всех трансмиссий она тем, что в ней электроГидравлический привод заменил педаль сцепления, а процесс включения и выбора передач выполняется при помощи электроМеханических приводов.Такая коробка передач, сочетает в себе практически все преимущества традиционной механической КПП, и приятные функции в виде комфортного управления автоматической коробки передач.

Как работает коробка передач Easytronic: принцип работы

Принцип работы КП Easytronic


В конструкции коробки передач «Изитроник» реализовано сразу два режима работы это - полуавтоматический, и автоматический. Электронный блок управления трансмиссии "TCM" в процессе работы в автоматическом режиме, управляет коробкой передач полностью сам. В этом режиме КПП ведет себя как традиционный «автомат», но при этом операции переключения передач выполняются на фоне разрыва тягового усилия. Алгоритм действий электронного блока управления проводится примерно в такой последовательности:
  1. крутящий момент становится меньше 
  2. выполняется выключение сцепления
  3. выбирается нужная передача
  4. выполняется синхронизация
  5. включается передача
  6. включается сцепление
  7. становится больше крутящий момент.

В режиме полуавтоматического, переключение передач выполняется водителем вручную. В этом режиме передачи последовательно переключаются на повышение/понижение при помощи рычага селектора. Функция ручного режима переключения передач в Easytronic называется «Active Select» и, по сути, является аналогичной функции «Tiptronic».

Кто изобрел КПП Easytronic?


Такие характеристики, как сложность, а, соответственно, и дороговизна традиционного «автомата» известна каждому современному автолюбителю. Отсюда, возникает вопрос: «Неужели при сегодняшнем уровне развития технологий, отсутствует возможность упростить, и одновременно с этим удешевить конструкцию КПП?». Так вот именно эту возможность и нашли инженеры компании Opel, которые разработали такую коробку передач, а трансмиссию назвали «Easytronic»
 

Привод сцепления Easytronic


Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень "точности и скорости" обратной связи. Потому что в данной трансмиссии "сцепление", и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить "человеческую" работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.

Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене  передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.


На каких моделях авто сегодня применяется КПП "Easytronic"

Smart69КП Easytronic на Opel Corsa, Vectra и Zafira


Компания Opel сегодня активно использует эту разработку почти на всех своих моделях — начиная от небольшой Опель Корса и заканчивая довольно серьезной Zafira или Vectra. Автоконцерны Fiat и FORD. А большинство же других производителей автомобилей предпочитают использовать на своих машинах или классические «автоматы» или "вариаторы". Это наблюдается по нескольким причинам. Первая — это разрыв мощности, вторая — необходимость довольно частого обслуживания. В результате, рано или поздно приходится менять сцепление, выполнять сервисное обслуживание приводов коробки передач,актуатора сцепления и проч.

 

 Консультация специалиста:
 
 
 
 
 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 

 

Ремонт изитроника Опель Зафира в Твери

Ремонт изитроника Опель Зафира в Твери